Trebovaniya_k_gosekzamenu(spezpedpodgotovka-201
II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
Психологическая структура личности: направленность, опыт, индивидуально-типологические особенности.
Психологическая природа музыкальной одаренности. Выявление и развитие музыкальных способностей.
Ощущения и восприятие в творческой деятельности музыканта.
Эмоции и чувства как форма психического отражения. Их проявление в музыкальной деятельности.
Мышление как понятийное отражение. Развитие профессионального интеллекта музыканта.
Процессы памяти в становлении и развитии творческой личности музыканта.
Внимание как организация психического отражения. Значение внимания в работе музыканта.
Факторы волевого поведения в музыкально-исполнительской деятельности. Причины сценического волнения и пути его преодоления.
Содержание
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.