Основные этапы работы над музыкальным произведением.
II. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Предмет и категории музыкальной педагогики.
Музыкальная педагогика как наука и искусство.
Обучение, воспитание и образование.
Функции музыкальной педагогики.
Дидактические принципы и их трактовка в музыкальной педагогике.
Единство обучения, воспитания и развития.
Связь музыкального обучения с жизнью.
Систематичность музыкального обучения.
Наглядность в музыкальном обучении.
Доступность как принцип учёта возраста, индивидуального развития и степени профессиональной подготовки учащегося.
Сознательность и активность в обучении.
Прочность усвоения знаний, умений и навыков.
Музыкально-дидактические принципы развивающего обучения.
Сущность взаимодействия обучения и развития.
Дидактические принципы развивающего обучения.
Формы и методы развивающего обучения (чтение с листа, эскизное изучение музыкальных произведений).
Проблемное обучение в профессиональной подготовке музыканта.
Формы организации музыкального обучения и воспитания.
Классно-урочная система в музыкальном обучении и воспитании.
Особенности индивидуального музыкального обучения.
Организация самостоятельной работы учащегося-музыканта.
Методы музыкального обучения и воспитания.
Классификация методов музыкального обучения.
Методы организации процесса музыкального обучения и воспитания.
Методы стимулирования процесса музыкального обучения.
Методы контроля в музыкальном обучении. Оценка и отметка.
Воспитательные функции педагога-музыканта.
Роль личности педагога в учебно-воспитательном процессе.
Педагогическое общение.
Характеристика методов музыкального воспитания.
КОМПОЗИТОРЫ (китайские студенты)
І. МЕТОДИКА
Музыкальный диктант как критерий развития музыкальных способностей. Формы диктанта.
Музыкально-дидактические принципы развивающего обучения.
Методические рекомендации в работе над фугой.
Формы работы и проверки знаний по анализу музыкальных произведений.
5. Формы практического закрепления теоретических знаний в курсе гармонии.
ІІ. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Дидактические принципы и их трактовка в музыкальной педагогике.
Музыкальная память. Современные методики развития музыкальной памяти.
Формы организации музыкального обучения и воспитания.
Развитие музыкального мышления.
Развитие творческого воображения.
1 Для отделений «музыковедение», «хоровое дирижирование».
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.