I. Методика фкм факультет фортепиано
Особенности начального периода обучения.
Произведение малой формы западно-европейского, русского или белорусского композитора.
2. Основные этапы работы над музыкальным произведением.
Произведение крупной формы или сюитный цикл.
3. Методика работы над полифоническими произведениями с учащимися ДМШ и музыкальных училищ.
Полифоническое произведение из репертуара музыкальных училищ.
4. Методика работы над сонатами композиторов венской классической школы (Гайдна, Моцарта, Бетховена – по выбору).
Соната Гайдна (Моцарта, Бетховена – по выбору).
5. Работа над развитием исполнительской техники учащегося.
Этюд из репертуара музыкальных училищ.
6. Работа над вариациями с учащимися ДМШ и музыкальных училищ.
Вариации западно-европейского, русского или белорусского композитора.
7. Работа над фортепианным концертом с учащимися ДМШ и музыкальных училищ.
Концерт западно-европейского или русского композитора.
8. Работа над произведениями малой формы с учащимися ДМШ и музыкальных училищ.
Произведение малой формы западно-европейского, русского или белорусского композитора.
9. Воспитание и развитие навыков педализации.
Произведение малой формы западно-европейского или русского композитора.
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.