Вокально-хоровой факультет пение
Специфика певческого голоса как музыкального инструмента. Биофизическое строение голосового аппарата певца.
Резонанс как физическое явление. Основные понятия. Три закона резонанса. Акустическое строение голоса.
Резонаторы голосового аппарата певца. Семь важнейших певческих функций резонаторов.
Работа артикуляционного аппарата в пении. Фонетическая функция резонаторов.
Вокальный слух и его роль в становлении исполнительской культуры певца.
Эстетическая, индикаторная, активизирующие функции резонаторов.
Роль и функционирование дыхания в пении.
Работа гортани в пении.
Психологические основы резонансного пения.
О научном обосновании эмоционально-образных методов в вокальной педагогике. Система и метод Станиславского С.К.
Гигиена певческого голоса певца. Защитная функция резонаторов.
Классификация певческих голосов. Дефекты певческого голоса и работа над их устранением.
Основные принципы воспитания певца, задачи первого периода занятий. Работа над различными видами вокализации в развитии голоса ученика.
Значение индивидуально-психологических различий в вокальной педагогике. Психологические свойства личности певца.
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.