logo
Trebovaniya_k_gosekzamenu(spezpedpodgotovka-201

Методика преподавания исторических дисциплин.

1.Музыкальная литература в специальном цикле дисциплин и роль методики преподавания.

2.Современные проблемы музыкальной педагогики.

3.Предмет и задачи курса «Музыкальная литература» в ДМШ и в муз. училище.

4.Основные методы работы с учащимися в курсе «Музыкальная литература». Основные формы работы в курсе «Музыкальная литература».

5.Программы курсов музыкальной литературы и работа с ними.

Планирование занятий по музыкальной литературе. Типы планов.

6.Типы уроков по музыкальной литературе. Методика проведения занятий обзорного типа.

7.Урок на биографическую тему. Характеристика его методических трудностей.

8.Типы аналитических уроков. Их специфика и методические трудности. Анализ оперы.

9.Анализ и методы показа симфонических произведений. Методические трудности.

10.Анализ и методы показа камерных сочинений (вокальных и инструментальных).

11.Виды контрольных занятий. Методика проведения экзамена.

12.Обзор и сравнительный анализ учебников по музыкальной литературе. Роль новейших изданий.

13.Концептуально-методологические проблемы исследования истории белорусской музыки.

14.Музыкальная культура Беларуси в эпохи Ренессанса и Барокко:

методика преподавания.

15.Музыкальная культура Беларуси в эпохи Классицизма и Романтизма: планы ведения занятий.

16.Основные тенденции развития белорусской музыки в ХХ веке: литература вопроса.

17.Жанровая палитра белорусской музыки в первой половине ХХ века.

18.Оперное и симфоническое творчество белорусских композиторов во второй половине ХХ века и методика его рассмотрения.

19.Вопросы изучения белорусской музыки рубежа ХХ-ХХ1вв.