logo search
Trebovaniya_k_gosekzamenu(spezpedpodgotovka-201

Баян, аккордеон

  1. Психофизиологические основы музыкально-исполнительского процесса.

  2. Проблема соотношения звукообразной и технической сторон исполнительского творчества.

  3. Общие основы посадки и постановки рук. Типичные недостатки и методы их коррекции.

  4. Принципы образования звука на баяне (аккордеоне) и способы его формирования.

  5. Обусловленность художественного звучания баяна (аккордеона) его конструктивно-акустическими особенностями.

  6. Артикуляция как музыкально-художественное явление. Сущность понятий «артикуляция», «штрих», «приём» и «способ».

  7. Классификация штрихов на баяне (Б.М.Егоров, М.И.Имханицкий, Н.А.Давыдов).

  8. Развитие исполнительской техники баяниста (аккордеониста).

  9. Методика работы над произведениями крупной формы.

  10. Методика работы над полифоническими произведениями.