Раздел II. Хоровая аранжировка
Тема 1. Введение. Аранжировка с четырехголосного женского хора
на четырехголосный мужской и наоборот
Установочная беседа по курсу аранжировки. Цели и задачи, значение практических навыков в творческой деятельности руководителя хора. Правила аранжировки четырехголосного мужского хора на четырехголосный женский. Правила аранжировки четырехголосного женского хора на четырехголосный мужской.
Тема 2. Аранжировка с четырехголосных однородных хоров для четырехголосного
смешанного хора и наоборот
Правила аранжировки женского четырехголосного хора для смешанного четырехголосного в тесном расположении. Правила аранжировки мужского четырехголосного хора для смешанного четырехголосного в тесном расположении. Правила аранжировки женского и мужского четырехголосного хора для смешанного четырехголосного в широком расположении. Правила аранжировки четырехголосных смешанных хоров для четырехголосных однородных в тесном расположении.Правила аранжировки смешанных четырехголосных хоров для четырехголосных однородных в широком расположении.
- Министерство образования и науки российской федерации
- Министерство образования и науки российской федерации
- «Томский государственный педагогический университет»
- Б.3.В.15 Хороведение и хоровая аранжировка
- 1. Цели изучения дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы
- 3. Требования к уровню освоения программы
- 4. Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетных единицы и виды учебной работы
- 5. Содержание программы учебной дисциплины
- 5.1. Содержание учебной дисциплины
- 5.2. Содержание разделов дисциплины
- Раздел I. Хороведение
- Тема 1. Хоровое исполнительство
- Тема 2. Хоровой коллектив
- Тема 3. Вокально-хоровые технологии и методика работы с хором
- Работа над ансамблем
- Тема 4. Детский хор. Своеобразие вокально-хоровой работы с детьми
- Тема 5. Средства дирижерской выразительности
- Раздел II. Хоровая аранжировка
- Тема 3. Превращение четырехголосного склада изложения однородных
- Тема 8. Переложение для трехголосного хора
- 5.3. Лабораторный практикум — не предусмотрен.
- 6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6.1 Основная литература:
- 6.2. Дополнительная литература:
- Дмитревский, г. А. Хороведение и управление хором. Элементарный курс: Учебное пособие / г. А. Дмитриевский. - Издательство: Планета музыки, 2007.
- 6.3. Средства обеспечения освоения дисциплины
- 6.4. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- 7. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
- 7.1 Методические рекомендации преподавателю
- 7.2. Методические указания для студентов
- Перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы
- 8. Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- 8.1.Примерный перечень вопросов к зачету