logo
B_3_V_15_Horovedenie_i_horovaya_aranjirovka

8. Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

  1. Разбор хора А.Никольского «Чайка».

  2. Аранжировать «Чья там песня раздается» на трехголосный смешанный хор.

  3. Рассмотреть и проанализировать примеры, сделать свой вариант (Ц.Кюи «Задремали волны»).

  4. Рассмотреть и проанализировать «То не ветер ветку клонит» в обработке А. Егорова, сделать свой вариант.

  5. Рассмотреть и проанализировать отрывок из хорового произведения Ф. Шуберта «Липа», сделать облегченную редакцию для двухголосного детского хора.

  6. Рассмотреть и проанализировать романс С. Рахманинова «Сирень» и сделать переложение для детского трехголосного хора.

  7. Аранжировать четырехголосный женский хор Ц. Кюи «Задремали волны» на четырехголосный мужской хор.

  8. Аранжировать латинскую народную песню в обработке А.Юрьяна «Вей ветерок» с четырехголосного мужского хора на четырехголосный женский хор

  9. Аранжировать латинскую народную песню в обработке А.Юрьяна «Вей ветерок» с четырехголосного мужского хора на четырехголосный смешанный хор.

  10. Аранжировать произведение В. Моцарта «Летний вечер» с четырехголосного смешанного на четырехголосный женский хор.

  11. Аранжировать произведение В. Моцарта «Летний вечер» с четырехголосного смешанного на трехголосный женский хор.

  12. Аранжировать латинскую народную в обработке Д. Цимзе «Чья там песня раздается» с четырехголосного смешанного хора на четырехголосный мужской хор.

  13. Аранжировать латинскую народную в обработке Д. Цимзе «Чья там песня раздается» с четырехголосного смешанного хора на трехголосный мужской хор.

  14. Аранжировать латинскую народную в обработке Д. Цимзе «Чья там песня раздается» с четырехголосного смешанного хора на трехголосный смешанный хор.