Перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы
Разбор хора А.Никольского «Чайка».
Аранжировать «Чья там песня раздается» на трехголосный смешанный хор.
Рассмотреть и проанализировать примеры, сделать свой вариант (Ц.Кюи «Задремали волны»).
Рассмотреть и проанализировать «То не ветер ветку клонит» в обработке А. Егорова, сделать свой вариант.
Рассмотреть и проанализировать отрывок из хорового произведения Ф. Шуберта «Липа», сделать облегченную редакцию для двухголосного детского хора.
Рассмотреть и проанализировать романс С. Рахманинова «Сирень» и сделать переложение для детского трехголосного хора.
Аранжировать четырехголосный женский хор Ц. Кюи «Задремали волны» на четырехголосный мужской хор.
Аранжировать латинскую народную песню в обработке А.Юрьяна «Вей ветерок» с четырехголосного мужского хора на четырехголосный женский хор
Аранжировать латинскую народную песню в обработке А.Юрьяна «Вей ветерок» с четырехголосного мужского хора на четырехголосный смешанный хор.
Аранжировать произведение В. Моцарта «Летний вечер» с четырехголосного смешанного на четырехголосный женский хор.
Аранжировать произведение В. Моцарта «Летний вечер» с четырехголосного смешанного на трехголосный женский хор.
Аранжировать латинскую народную в обработке Д. Цимзе «Чья там песня раздается» с четырехголосного смешанного хора на четырехголосный мужской хор.
Аранжировать латинскую народную в обработке Д. Цимзе «Чья там песня раздается» с четырехголосного смешанного хора на трехголосный мужской хор.
Аранжировать латинскую народную в обработке Д. Цимзе «Чья там песня раздается» с четырехголосного смешанного хора на трехголосный смешанный хор.
- Министерство образования и науки российской федерации
- Министерство образования и науки российской федерации
- «Томский государственный педагогический университет»
- Б.3.В.15 Хороведение и хоровая аранжировка
- 1. Цели изучения дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы
- 3. Требования к уровню освоения программы
- 4. Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетных единицы и виды учебной работы
- 5. Содержание программы учебной дисциплины
- 5.1. Содержание учебной дисциплины
- 5.2. Содержание разделов дисциплины
- Раздел I. Хороведение
- Тема 1. Хоровое исполнительство
- Тема 2. Хоровой коллектив
- Тема 3. Вокально-хоровые технологии и методика работы с хором
- Работа над ансамблем
- Тема 4. Детский хор. Своеобразие вокально-хоровой работы с детьми
- Тема 5. Средства дирижерской выразительности
- Раздел II. Хоровая аранжировка
- Тема 3. Превращение четырехголосного склада изложения однородных
- Тема 8. Переложение для трехголосного хора
- 5.3. Лабораторный практикум — не предусмотрен.
- 6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6.1 Основная литература:
- 6.2. Дополнительная литература:
- Дмитревский, г. А. Хороведение и управление хором. Элементарный курс: Учебное пособие / г. А. Дмитриевский. - Издательство: Планета музыки, 2007.
- 6.3. Средства обеспечения освоения дисциплины
- 6.4. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- 7. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
- 7.1 Методические рекомендации преподавателю
- 7.2. Методические указания для студентов
- Перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы
- 8. Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- 8.1.Примерный перечень вопросов к зачету