5.1. Содержание учебной дисциплины
№ п/п | Наименование раздела дисциплины (темы) | Аудиторные часы | Само-стоя-тельная работа (час) | ||||
ВСЕГО | Лек ции | практические (семи-нары) | лабораторные | В т.ч. интерактивные формы обучения (не менее 20%) | |||
1 | Хоровое исполнительство | 2 |
| 2 |
|
| 6 |
2 | Хоровой коллектив | 2 |
| 2 |
|
| 6 |
3 | Вокально-хоровые технологии и методика работы с хором | 4 |
| 4 |
| 4 | 7 |
4 | Детский хор. Своеобразие вокально-хоровой работы с хором | 2 |
| 2 |
| 2 | 6 |
5 | Средства дирижерской выразительности | 2 |
| 2 |
| 4 | 6 |
6 | Введение. Аранжировка с четырехголосного женского хора на четырехголосный мужской и наоборот | 2 |
| 2 |
|
| 7 |
7 | Аранжировка с четырехголосных однородных хоров для четырехголосного смешанного хора и наоборот | 2 |
| 2 |
|
| 6 |
8 | Превращение четырехголосного склада изложения однородных хоров в трехголосный | 2 |
| 2 |
|
| 6 |
9 | Аранжировка четырехголосного смешанного хора на трехголосный смешанный | 2 |
| 2 |
|
| 6 |
10 | Аранжировка многоголосных смешанных хоров для четырехголосных смешанных | 2 |
| 2 |
|
| 6 |
11 | Фортепианная фактура вокального произведения как основа хоровой фактуры | 2 |
| 2 |
|
| 6 |
12 | Переложение для двухголосного детского хора | 2 |
| 2 |
|
| 6 |
13 | Переложение для трехголосного хора | 2 |
| 2 |
|
| 6 |
| Итого | 28 часов (0,8 зач.ед.) |
| 28 часов |
| 10 часов (36%) | 80 часов |
- Министерство образования и науки российской федерации
- Министерство образования и науки российской федерации
- «Томский государственный педагогический университет»
- Б.3.В.15 Хороведение и хоровая аранжировка
- 1. Цели изучения дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы
- 3. Требования к уровню освоения программы
- 4. Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетных единицы и виды учебной работы
- 5. Содержание программы учебной дисциплины
- 5.1. Содержание учебной дисциплины
- 5.2. Содержание разделов дисциплины
- Раздел I. Хороведение
- Тема 1. Хоровое исполнительство
- Тема 2. Хоровой коллектив
- Тема 3. Вокально-хоровые технологии и методика работы с хором
- Работа над ансамблем
- Тема 4. Детский хор. Своеобразие вокально-хоровой работы с детьми
- Тема 5. Средства дирижерской выразительности
- Раздел II. Хоровая аранжировка
- Тема 3. Превращение четырехголосного склада изложения однородных
- Тема 8. Переложение для трехголосного хора
- 5.3. Лабораторный практикум — не предусмотрен.
- 6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6.1 Основная литература:
- 6.2. Дополнительная литература:
- Дмитревский, г. А. Хороведение и управление хором. Элементарный курс: Учебное пособие / г. А. Дмитриевский. - Издательство: Планета музыки, 2007.
- 6.3. Средства обеспечения освоения дисциплины
- 6.4. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- 7. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
- 7.1 Методические рекомендации преподавателю
- 7.2. Методические указания для студентов
- Перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы
- 8. Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- 8.1.Примерный перечень вопросов к зачету