Методика преподавания исторических дисциплин.
1.Музыкальная литература в специальном цикле дисциплин и роль методики преподавания.
2.Современные проблемы музыкальной педагогики.
3.Предмет и задачи курса «Музыкальная литература» в ДМШ и в муз. училище.
4.Основные методы работы с учащимися в курсе «Музыкальная литература». Основные формы работы в курсе «Музыкальная литература».
5.Программы курсов музыкальной литературы и работа с ними.
Планирование занятий по музыкальной литературе. Типы планов.
6.Типы уроков по музыкальной литературе. Методика проведения занятий обзорного типа.
7.Урок на биографическую тему. Характеристика его методических трудностей.
8.Типы аналитических уроков. Их специфика и методические трудности. Анализ оперы.
9.Анализ и методы показа симфонических произведений. Методические трудности.
10.Анализ и методы показа камерных сочинений (вокальных и инструментальных).
11.Виды контрольных занятий. Методика проведения экзамена.
12.Обзор и сравнительный анализ учебников по музыкальной литературе. Роль новейших изданий.
13.Концептуально-методологические проблемы исследования истории белорусской музыки.
14.Музыкальная культура Беларуси в эпохи Ренессанса и Барокко:
методика преподавания.
15.Музыкальная культура Беларуси в эпохи Классицизма и Романтизма: планы ведения занятий.
16.Основные тенденции развития белорусской музыки в ХХ веке: литература вопроса.
17.Жанровая палитра белорусской музыки в первой половине ХХ века.
18.Оперное и симфоническое творчество белорусских композиторов во второй половине ХХ века и методика его рассмотрения.
19.Вопросы изучения белорусской музыки рубежа ХХ-ХХ1вв.
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.