Trebovaniya_k_gosekzamenu(spezpedpodgotovka-201
Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
Особенности работы над пьесами кантиленного характера.
Развитие исполнительской техники учащегося. Работа над гаммами, упражнениями и этюдами.
Особенности работы над полифоническими произведениями с учащимися ДМШ и музыкальных училищ. Методические характеристики основных полифонических сборников И.С.Баха.
Начальный период обучения игре на фортепиано: основные педагогические задачи и методы работы.
Методические принципы работы над сонатной формой эпохи классицизма.
-
Содержание
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.