logo search
Trebovaniya_k_gosekzamenu(spezpedpodgotovka-201

I. Методика фкм факультет фортепиано

  1. Особенности начального периода обучения.

Произведение малой формы западно-европейского, русского или белорусского композитора.

2. Основные этапы работы над музыкальным произведением.

Произведение крупной формы или сюитный цикл.

3. Методика работы над полифоническими произведениями с учащимися ДМШ и музыкальных училищ.

Полифоническое произведение из репертуара музыкальных училищ.

4. Методика работы над сонатами композиторов венской классической школы (Гайдна, Моцарта, Бетховена – по выбору).

Соната Гайдна (Моцарта, Бетховена – по выбору).

5. Работа над развитием исполнительской техники учащегося.

Этюд из репертуара музыкальных училищ.

6. Работа над вариациями с учащимися ДМШ и музыкальных училищ.

Вариации западно-европейского, русского или белорусского композитора.

7. Работа над фортепианным концертом с учащимися ДМШ и музыкальных училищ.

Концерт западно-европейского или русского композитора.

8. Работа над произведениями малой формы с учащимися ДМШ и музыкальных училищ.

Произведение малой формы западно-европейского, русского или белорусского композитора.

9. Воспитание и развитие навыков педализации.

Произведение малой формы западно-европейского или русского композитора.