logo search
Trebovaniya_k_gosekzamenu(spezpedpodgotovka-201

Основные этапы работы над музыкальным произведением.

II. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

  1. Предмет и категории музыкальной педагогики.

  1. Дидактические принципы и их трактовка в музыкальной педагогике.

  1. Музыкально-дидактические принципы развивающего обучения.

  1. Формы организации музыкального обучения и воспитания.

  1. Методы музыкального обучения и воспитания.

  1. Воспитательные функции педагога-музыканта.

  1. Характеристика методов музыкального воспитания.

КОМПОЗИТОРЫ (китайские студенты)

І. МЕТОДИКА

  1. Музыкальный диктант как критерий развития музыкальных способностей. Формы диктанта.

  2. Музыкально-дидактические принципы развивающего обучения.

  3. Методические рекомендации в работе над фугой.

  4. Формы работы и проверки знаний по анализу музыкальных произведений.

5. Формы практического закрепления теоретических знаний в курсе гармонии.

ІІ. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

  1. Дидактические принципы и их трактовка в музыкальной педагогике.

  2. Музыкальная память. Современные методики развития музыкальной памяти.

  3. Формы организации музыкального обучения и воспитания.

  4. Развитие музыкального мышления.

  5. Развитие творческого воображения.

1 Для отделений «музыковедение», «хоровое дирижирование».

17