Музыкальная педагогика
Музыкальное образование на различных этапах становления и развития педагогики как науки и педагогической практики.
Музыкальное образование в Беларуси: истоки и традиции музыкального образования и просвещения; музыкальное образование на современном этапе.
Предмет и категории музыкальной педагогики.
Дидактические принципы и их трактовка в музыкальной педагогике.
Концепция развивающего обучения в преподавании музыки.
Содержание музыкального образования.
Классификация методов музыкального обучения.
Формы и средства музыкального обучения.
Воспитательные функции педагога-музыканта. Характеристика методов музыкального воспитания.
Концепции (музыкально-дидактические системы) музыкального обучения и воспитания: Система Б. Бартока – З. Кодая; «Шульверк» К. Орфа; Система Судзуки»; Система ритмического воспитания Ж.-Далькроза1.
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.