Оркестровый факультет скрипка, альт
Система самостоятельных занятий ученика.
Педрепертуар: Пьеса из репертуара музыкального училища.
Принцип единства художественного и технического развития исполнителя при ведущем значении художественного начала
Педрепертуар: Концерт западноевропейского, русского или белорусского композитора.
Общие вопросы постановки рук скрипача (альтиста). Постановка левой руки.
Педрепертуар: Этюд для развития техники левой руки скрипача из сборника избранных этюдов для ДМШ.
Постановка правой руки. Наиболее типичные недостатки постановки рук скрипача (альтиста).
Педрепертуар: Этюд Ж.-Ф.Мазаса или Р.Крейцера.
Музыкальное интонирование и проблемы интонации на струнно-смычковом инструменте. Методы работы над интонацией.
Педрепертуар: Пьеса западноевропейского, белорусского или русского композитора.
Общие вопросы воспитания техники скрипача (альтиста).
Педрепертуар: Этюд Ж.-Ф.Мазаса или Р.Крейцера.
Техника левой руки: пальцевая техника, техника смены позиций.
Педрепертуар: Сборники упражнений Г.Шрадика и О.Шевчика.
«Избранные упражнения для муз.училищ.» Сост. Т.Ямпольский.
Вибрато. Аппликатура.
Педрепертуар: Ф.Верачини. Ларго.
Техника правой руки. Звукоизвлечение.
Педрепертуар: Ж.-Ф.Мазас. Этюды №№1,9.
Штрихи – плавные, связные, отрывистые, отскакивающие от струны.
Педрепертуар: Этюд Ж.-Ф.Мазаса или Р.Крейцера.
Методика (этапы) работы над музыкальным произведением.
Педрепертуар: Произведение западноевропейского, русского или белорусского композитора.
Методы воспитания навыка чтения нот с листа.
Педрепертуар: Я.Рябинков. A prima vista: Учеб. пособие для чтения с листа на скрипке. – СПб., 1994.
Методика проведения урока на различных этапах обучения. Индивидуальный подход к ученику.
Педрепертуар: Произведение западноевропейского, русского или белорусского композитора.
Методика работы над гаммами, упражнениями и этюдами.
Педрепертуар: Сборники гамм А.Григоряна, Е.Гилельс, упражнений Г.Шрадика, О Шевчика, «Избранные упражнения для муз.училищ.» Сост. Т.Ямпольский, этюды Ж.-Ф.Мазаса, Р.Крейцера (что-то одно по выбору студента).
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.