4.1 Общий вокально-хоровой анализ
Произведение написано для полного четырехголосного смешанного хора с divisi в партиях сопрано, альта, баса в составе I, II сопрано, I, II альты, тенора, басы, басы-октависты.
Деление на I, II сопрано(4, 20, 43, 49 – 53, 56 – 57т.), на I, II альты(21 – 25, 43, 48 – 52, 55 – 57т.), на I, II басы (57т.).
Общий диапазон хора:
Диапазон партии I, II сопрано:
Диапазон партии I, II альтов:
Диапазон партии теноров:
Диапазон партии басов:
Диапазон партии басов-октавистов:
В тесситурном отношении у хора особых сложностей нет – удобный диапазон на протяжении всего произведения.
- 1.2 Общие сведения об авторе музыки
- 3.2. Анализ мелодии
- 3.3. Анализ метра и ритма
- 3.5.Анализ фактуры
- 3.6. Анализ гармонии
- 3.7.Анализ темпа и динамики
- 4.Вокально-хоровой анализ
- 4.1 Общий вокально-хоровой анализ
- 4.2. Хоровой ансамбль
- 4.3. Хоровой строй
- 5.Исполнительский анализ
- 5.1. Исполнительский план произведения
- 5.2. Особенности дирижерского жеста
- 6.Заключение
- 7.Библиография