Annotatsia_Ranitsa_Bugasov
3.2. Анализ мелодии
Типы мелодического движения: поступенное восходящее (44 – 45 т. у S и А), (4 – 5,49 – 50 т. у I S), (25 т. у Т), поступенное нисходящее (7 т. у Б и А), (8, 32 – 33, 35 т. у S), (17, 46 т. у Т), (42 т. у А), эпизодически встречается скачкообразное (16 – 18 т. у Б), (45 т. у Т), (31 т. у А). Ладовые признаки мелодии (диатоничность в I и II частях, хроматичность во II части, присутствуют задержания на протяжении всего произведения). Мелодическая кульминация совпадает с общей кульминацией (30 – 34 т.): высокая тесситура в партии сопрано, гармонически неустойчивые аккордовые последовательности (эллипсис), яркая динамика.
Схема проведения темы в полифоническом эпизоде:
Содержание
- 1.2 Общие сведения об авторе музыки
- 3.2. Анализ мелодии
- 3.3. Анализ метра и ритма
- 3.5.Анализ фактуры
- 3.6. Анализ гармонии
- 3.7.Анализ темпа и динамики
- 4.Вокально-хоровой анализ
- 4.1 Общий вокально-хоровой анализ
- 4.2. Хоровой ансамбль
- 4.3. Хоровой строй
- 5.Исполнительский анализ
- 5.1. Исполнительский план произведения
- 5.2. Особенности дирижерского жеста
- 6.Заключение
- 7.Библиография