3.7.Анализ темпа и динамики
Начальный темп Andantino (ит. – несколько скорее, чем Andante) – (ит. – не торопясь, спокойно, шагом), =72, Dolce (ит. – нежно). 19 т. Leggiero (ит. – легко), 39 т. Meno mosso ( ит. – менее оживленно).48 т. Tempo I ( ит. – первоначальный темп). Также присутствуют такие темповые обозначения, как poco ritenuto (ит. – постепенно замедляя) (36, 46, 55 т.). Используются такие динамические оттенки, как ppp, pp ,p, mp, mf, f , crescendo, diminuendo.
Генеральная кульминация (31 – 34т.) достигается путем повышения тесситурных условий партии женского хора, постепенного усиления звучности всего хора, секвентного развития, в отношении гармонии – диссонирующие неразрешенные аккорды, широкое расположение голосов.
Присутствуют ферматы: над нотой (18, 47, 57 т.), на паузе (47 т.). Именно эта фермата отделяет II часть от репризы. Использование исходного музыкального материала в крайних разделах воплощает принцип репризности формы, придает ощущение ее завершенности, цельности.
- 1.2 Общие сведения об авторе музыки
- 3.2. Анализ мелодии
- 3.3. Анализ метра и ритма
- 3.5.Анализ фактуры
- 3.6. Анализ гармонии
- 3.7.Анализ темпа и динамики
- 4.Вокально-хоровой анализ
- 4.1 Общий вокально-хоровой анализ
- 4.2. Хоровой ансамбль
- 4.3. Хоровой строй
- 5.Исполнительский анализ
- 5.1. Исполнительский план произведения
- 5.2. Особенности дирижерского жеста
- 6.Заключение
- 7.Библиография