logo
Камкина Метод

V этап – Разучивание по фразам (предложениям).

(методика разучивания песни):

I этап – Настрой на восприятие: эмоциональная фраза, вступительная беседа, беседа с детьми о песне, мини-рассказ, загадка, стихотворение, игра и др.

II этап – Художественное исполнение песни (показ). Требования к показу: музыкально грамотно, эмоционально, выразительно, дикционно четко, не заглушать звучание голоса инструментальным сопровождением, исполнять все куплеты песни.

Ш этап – Анализ песни (беседа о песне с детьми): разбор содержания песни; выявление основных образов, характера музыки; основных средств музыкальной выразительности; особенностей строения мелодии, лада, метроритма; звуковедения; непонятных слов.

IV этап – Настройка: (настрой на первый звук песни (фразы, предложения), ладовый настрой, настрой на тональное трезвучие (нотами, на слог, на гласную), вокальные распевки (нотами, на гласные, на слоги из материала песни, с закрытым ртом).