Проверь свои знания №2:
1. | Назовите формы хорового пения в школе (обвести кружком правильные ответы)
| 1. вокальный ансамбль 2. ВИА, 3. хор 4. урок музыки |
2. | Вокально-хоровое воспитание включает в себя работу над: (обвести кружком правильные ответы)
| 1. дыханием 2. звукообразованием 3. тональностью 4. строем, ансамблем |
3. | Классификация детских голосов - (отметить правильные ответы) | 1. сопрано 3. баритон 2. дискант 4. альт |
4. | Основные качества звучания детского голоса (отметить правильные ответы)
| 1. звонкость 2. совокупность певческих звуков 3. полетность |
5. | Что входит в артикуляционный аппарат певца: (отметить правильные ответы)
| 1. губы, челюсти, язык 2. диафрагма, межреберные мышцы 3. мимические мышцы лица |
6. | Тембр-это…(отметить правильные ответы)
| 1. отчетливое и ясное произнесение текста 2. окраска звука 3. совокупность певческих звуков |
7. | Певческая установка – это… (отметить правильные ответы)
| 1. положение, которое должен принять юный певец перед началом пения 2. вокальный прием, применяемый певцом 3. подготовленность всего организма к пению |
8. | Певческая интонация – это… (отметить правильные ответы)
| 1.процесс слушания музыкального произведения 2.высотная организация музыкальных звуков по горизонтали 3.напевность музыки и ее исполнение |
9. | Подберите признаки характера музыки, которые отражают одно и то же настроение (не менее 2-х)
| Весело 1.радостно и т. д. 2._____________ 3._____________ |
10. | Подберите признаки характера музыки, которые отражают одно и то же настроение (не менее 2-х)
| Грустно 1.печально и т. д. 2._____________ 3._____________ |
11. | Подберите признаки характера музыки, которые отражают одно и то же настроение (не менее 3-х)
| Шутливо 1.шаловливо и т. д. 2._____________ 3._____________ |
«Ключи» к тесту:
Правильные ответы | Баллы |
1 – 1, 3, 4 | 3 |
2 – 1, 2, 4 | 3 |
3 - 1, 2, 4 | 3 |
4 – 1, 3 | 2 |
5 - 1, 3 | 2 |
6 – 2 | 1 |
7 – 1, 3 | 2 |
8 – 2 | 2 |
9 – свободный ответ | 2 |
10 – свободный ответ | 2 |
11 - свободный ответ | 2 |
6. Критерии оценки:
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5»
|
Тестовый балл | 0 – 25% | 26 – 50% | 51 – 75% | 76 – 100%
|
Правильные ответы | 0 - 6 | 7 - 12 | 13 - 18 | 19 – 24
|
- Областное государственное образовательное учреждение
- Программное содержание 1 курса
- 1 Семестр
- 2 Семестр
- По окончанию 1 курса студент должен знать:
- Студент должен уметь:
- Методические рекомендации к освоению программного материала
- Студентом 1 курса
- Введение в дисциплину «Хоровое дирижирование»
- Тема: Дирижирование как средство музыкального воспитания, образования. Цели, задачи.
- Раздел 1. Основы техники дирижирования Тема: Постановка дирижерского аппарата, основы техники дирижирования
- Понятие ауфтакта в дирижировании
- Прием вступления
- Прием снятия
- Тема: Дирижерские схемы
- Тема: Звуковедение
- Тема: Работа над хоровой партитурой и анализом хоровых произведений
- План аннотации хорового произведения
- 2. Литературный текст
- II. Основная часть
- 1. Музыкально-теоретический анализ
- Рекомендации к контрольному уроку (1курс 1 семестр) по сдаче дошкольной песни для 2-й младшей группы доу Содержание контрольного урока:
- 3. Художественное исполнение песни (показ)
- Тема: Методы работы над школьными песнями для детей 1-2 класса
- Этапы работы над песней на уроке музыки
- V этап – Разучивание по фразам (предложениям).
- VI этап – Соединение выученного материала песни с аккомпанементом.
- Учащиеся должны знать:
- Учащимся нужно уметь:
- Выписка из программы «Музыка» I класс
- I класс тема «как можно услышать музыку» Примерный музыкально-певческий материал
- Развитие темы
- 5. Слова произносятся четко, но мягко и слитно, в характере минорного напева.
- Тема: Исполнение кратковременных подвижных нюансов
- Тема: Работа дирижера над хоровой партитурой
- Тема: Особенности работы над дошкольной песней для детей средней группы детского сада.
- Тема: Особенности работы над школьной песней для детей 2, 3 класса
- Выписка из программы «Музыка» II класс
- Первая четверть «три кита» в музыке - песня, танец и марш
- Примерный музыкальный материал
- Вторая четверть о чем говорит музыка Примерный музыкально-певческий материал
- Третья четверть куда ведут нас «три кита» Примерный музыкально-певческий материал
- Четвертая четверть что такое музыкальная речь Примерный музыкально-певческий материал
- Проверь свои знания №1:
- Проверь свои знания №2:
- Литература для самоподготовки
- 664039 Г. Иркутск, 53. Тел. 38 – 78 – 40