logo
gong начало книги

Мантры Кундалини йоги для игры на гонге

Как мы будем говорить дальше в разделе, посвященном игре на гонге, прежде всего, еще до игры, исполнитель должен настроить себя на силу звука гонга. Связь между исполнителем и гонгом позволяет установить интуитивные взаимоотношения, позволяющие гонгу и человеку быть стать инструментами друг для друга.

В традиции Кундалини йоги особая связь между мастером гонга и инструментом устанавливается с помощью серии из трех мантр, или открывающих зовов. Каждая мантра повторяется однократно про себя или вслух перед началом игры на гонге.

Первая мантра открывает вам вневременного учителя, устраняя ваше эго и позволяя вечной мудрости вести вас:

Ад Гурэй Намэ

Я взываю к учителю, существующему в изначальном пределе

Джугат Гурэй Намэ

Я взываю к учителю, наставляющему во все времена

Сат Гурэй Намэ

Я взываю к учителю, наставляющему из пространства Истины

Сири Гуру Дэвэ Намэ

Я взываю к незримому всеобщему учителю

Вторая мантра соединяет вас с творящей энергией вселенной, женской силой творения, которая управляет музыкой всех форм и проявлений, со звуком самого творения – Онг:

Онг Намо

Я взываю к Вечной Энергии Творения

Гуру Дев Намо

Я взываю к божественному совершенному учителю

Третья мантра помещает ум в пространство звука в вечном моменте истины, вне полярностей, где звук тождественен и слит с источником звука.

Ад Сач

Истина в начале начал

Джугат Сач

Истина во все времена

Хэби Сач

Истина сейчас

Нанак Хо Си Бхи Сач

Истина неизменно истина

Если эти мантры произносятся с должным намерением, исполнитель играет на гонге именно то, что должно звучать вне зависимости от эго того, кто бьет в гонг. Карма игры на гонге становится дхармой и возвышает и исполнителя, и слушателей.