logo
Синельникова_Муз

Тема 2.15. Разновидности сонатной формы. Рондо-соната.

(Практическое занятие – 1 час)

1. Литература к теме: 1) основная – 1, 2; 2) дополнительная – 10, 24, 32, 36, 51, 54, 67, 70.

2. Примеры для целостного анализа:

В. А. Моцарт Концерт №21, Iч.; Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»;

Л. Бетховен вторые части сонат №№ 7, 17; Концерты для фортепиано с оркестром №№1 – 5, первые части; Сонаты №№ 2, 7, финалы; Рондо ор.51№ 2;

Ф. Мендельсон Скрипичный концерт ч.1;

Ф. Шуберт Симфония №8, II ч.;

Ф. Шопен Ноктюрн № 21;

П. И. Чайковский Увертюра к балету «Щелкунчик», Симфония №6, III ч., Серенада для струнного оркестра Iч.;

А.П. Бородин Каватина Владимира и Хор половецких девушек «На безводье» из оперы «Князь Игорь»;

Д.Д. Шостакович Симфонии №7,I ч.;

А.И. Хачатурян Скрипичный концерт;

С.С. Прокофьев Концерт № 3, ч.1.