logo
Rabota_nad_annotacciei (1)

4. Особенности дирижирования метрических и ритмических структур

Как уже говорилось ранее, метрическая структура сочинения выражена размером 6/4. Из авторского обозначения метронома ( I = 80) следует то, что за счетную долю необходимо взять «четверть». Исходя из этого, схема тактирования в произведении будет шестидольной.

Так как метрическая организация партитуры стабильна, то и схема тактирования останется неизменной. Нет смысла ее менять и в такте 27, где в партии басов возникает ощущение трехдольного метра, связанное с введением синкопы.

Во многих фрагментах сочинения ритмическая схема представлена рисунком ( I I ) или ( I I I ). В подобных случаях необходимо активно показывать первую и четвертую доли при более пассивных движениях остальных, слабых долей такта.