Тест «Определение направленности личности».
Наибольшее удовлетворение я получаю от:
А. Одобрение моей работы.
Б. Сознание того, что моя работа сделана хорошо.
В. Сознание того, что меня окружают друзья.
Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:
А. Тренером.
Б. Известным игроком.
В. Выбранным капитаном команды.
Мне нравится, когда люди:
А. Радуются выполняемой работе.
Б. С удовольствием работают в коллективе.
В. Стремятся выполнить свою работу лучше других.
Я хотел бы, чтобы мои друзья:
А. Были отзывчивы и помогали людям.
Б. Были верны и преданы мне.
В. Были умными и интересными людьми.
Лучшими друзьями я считаю тех:
А. С кем складываются хорошие взаимоотношения.
Б. На кого всегда можно положиться.
В. Кто может многого достичь в жизни.
Больше всего я не люблю, когда:
А. У меня что-то не получается.
Б. Портятся отношения с товарищами.
В. Меня критикуют.
В детстве мне больше всего нравилось:
А. Проводить время с друзьями.
Б. Ощущение выполненных дел.
В. Когда меня за что-нибудь хвалили.
Я хотел бы быть похожим на тех, кто:
А. Добился успеха в жизни.
Б. По настоящему увлечен своим делом.
В. Отличается дружелюбием.
Наибольших успехов я добиваюсь, когда:
А. Работаю с людьми, которые мне симпатичны.
Б. У меня интересная работа.
В. Мои усилия хорошо вознаграждаются.
Я люблю, когда:
А. Другие люди меня ценят.
Б. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы.
В. Приятно провожу время с друзьями.
Если бы обо мне написали в газете, мне бы хотелось, чтобы:
А. Рассказали о каком-либо интересном деле, в котором мне довелось участвовать.
Б. Написали о моей деятельности.
В. Рассказали о коллективе, в котором я работаю.
Для меня нет ничего хуже, чем:
А. Оскорбление личного достоинства.
Б. Неудача при выполнении важного дела.
В. Потеря друзей.
Больше всего я ценю:
А. Успех.
Б. Возможности хорошей совместной работы.
В. Здравый практичный ум.
Я не люблю людей, которые:
А. Считают себя хуже других.
Б. Часто ссорятся и конфликтуют.
В. Возражают против всего нового.
Приятно, когда:
А. Работаешь над важным для всех делом.
Б. Имеешь много друзей.
В. Вызываешь восхищение и всем нравишься.
По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:
А. Доступным.
Б. Авторитетным.
В. Требовательным.
В свободное время я охотно прочитал бы книги:
А. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми.
Б. О жизни знаменитых людей.
В. О последних достижениях науки и техники.
Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:
А. Дирижером.
Б. Композитором.
В. солистом.
Мне бы хотелось:
А. Придумать интересный конкурс.
Б. Победить в конкурсе.
В. Организовать конкурс и руководить им.
Для меня важнее всего знать:
А. Что я хочу сделать.
Б. Как достичь цели.
В. Как организовать людей для достижения цели.
Человек должен стремиться к тому, чтобы:
А. Другие были им довольны.
Б. Прежде всего выполнить поставленную задачу.
В. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.
Лучше всего я отдыхаю в свободное время:
А. В общении с друзьями.
Б. Просматривая развлекательный фильм.
В. Занимаясь любимым делом.
Ключ.
№ п/п | НС | НВ | НД | № п/п | НС | НВ | НД |
1 | А | В | Б | 12 | А | В | Б |
2 | Б | В | А | 13 | А | Б | В |
3 | В | Б | А | 14 | А | Б | В |
4 | Б | А | В | 15 | В | Б | А |
5 | В | А | Б | 16 | Б | А | В |
6 | В | Б | А | 17 | Б | А | В |
7 | В | А | Б | 18 | В | А | Б |
8 | А | В | Б | 19 | Б | В | А |
9 | В | А | Б | 20 | А | В | Б |
10 | А | В | Б | 21 | В | А | Б |
11 | Б | В | А | 22 | Б | А | В |
Приложение 4
- Кафедра менеджмента методическое пособие для проведения семинарских и практических занятий
- Симферополь, 2011
- Занятие 1.
- Методические указания:
- Занятие 2 Тема: Уровень безработицы.
- Методические указания:
- Занятие 3
- Цели деловой игры
- Исходная информация
- Методические рекомендации и порядок проведения деловой игры
- Бланк участника игры
- Подведение итогов деловой игры
- Занятие 4.
- Методические указания:
- Решение:
- Занятие 5 Тема: Формы и методы привлечения и профотбора персонала.
- Методические указания:
- Тест «оценка кандидата на рабочее место»
- Составить эталонный (идеальный) профиль личности для заданной профессии.
- Занятие 6. Тема: Подбор на должность.
- Методические указания
- Ход выполнения задания:
- Контрольные вопросы и задания:
- Занятие 7
- Ход работы:
- Тест для критериального собеседования
- Вопросы для критериального собеседования с кандидатом в кассиры - операционисты:
- Занятие 8. Деловая игра «Оценка коммуникативных способностей»
- Текст для проведения групповой работы:
- Процедура оценки:
- Занятие 9. Тема: Изучение личности работника.
- Методические указания.
- Занятие 10. Тема: Методы исследования межличностных отношений в коллективе.
- Методические указания.
- Методика «Определение Цое группы».
- Методика «Изучение психологического климата коллектива».
- Методика изучения уровня развития коллектива
- Социометрическая методика.
- Дифференциальная социограмма
- Методика расчета индивидуальных биоритмов.
- Занятие 11. Тема: Мотивация персонала.
- Тест Мотивация и поведение.
- Тест Мотивация и вознаграждение.
- Задание 3. Тест Диагностика удовлетворенности потребностей
- Деловая игра «Мотивация персонала» Методические указания:
- Вариант 1.
- Вариант 2.
- Вариант 3.
- Вариант 4.
- Занятие 12. Тема: Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом.
- Оперограмма процедуры проведения отбора и приема персонала
- Занятие 13. Тема: Инвестиции в человеческий капитал.
- Методика е.А. Климова «Определение типа будущей профессии»
- Тест юмористических фраз
- Тест «Определение направленности личности».
- Тест «Стили мышления». Инструкция.
- Бланк – дешифратор к тесту «см».
- Тест «Уровень самооценки»
- Рекомендованная литература.
- Экзаменационные вопросы по дисциплине
- Содержание