logo
Мет УП 2011

Тест «Определение направленности личности».

  1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

А. Одобрение моей работы.

Б. Сознание того, что моя работа сделана хорошо.

В. Сознание того, что меня окружают друзья.

  1. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:

А. Тренером.

Б. Известным игроком.

В. Выбранным капитаном команды.

  1. Мне нравится, когда люди:

А. Радуются выполняемой работе.

Б. С удовольствием работают в коллективе.

В. Стремятся выполнить свою работу лучше других.

  1. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А. Были отзывчивы и помогали людям.

Б. Были верны и преданы мне.

В. Были умными и интересными людьми.

  1. Лучшими друзьями я считаю тех:

А. С кем складываются хорошие взаимоотношения.

Б. На кого всегда можно положиться.

В. Кто может многого достичь в жизни.

  1. Больше всего я не люблю, когда:

А. У меня что-то не получается.

Б. Портятся отношения с товарищами.

В. Меня критикуют.

  1. В детстве мне больше всего нравилось:

А. Проводить время с друзьями.

Б. Ощущение выполненных дел.

В. Когда меня за что-нибудь хвалили.

  1. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

А. Добился успеха в жизни.

Б. По настоящему увлечен своим делом.

В. Отличается дружелюбием.

  1. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

А. Работаю с людьми, которые мне симпатичны.

Б. У меня интересная работа.

В. Мои усилия хорошо вознаграждаются.

  1. Я люблю, когда:

А. Другие люди меня ценят.

Б. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы.

В. Приятно провожу время с друзьями.

  1. Если бы обо мне написали в газете, мне бы хотелось, чтобы:

А. Рассказали о каком-либо интересном деле, в котором мне довелось участвовать.

Б. Написали о моей деятельности.

В. Рассказали о коллективе, в котором я работаю.

  1. Для меня нет ничего хуже, чем:

А. Оскорбление личного достоинства.

Б. Неудача при выполнении важного дела.

В. Потеря друзей.

  1. Больше всего я ценю:

А. Успех.

Б. Возможности хорошей совместной работы.

В. Здравый практичный ум.

  1. Я не люблю людей, которые:

А. Считают себя хуже других.

Б. Часто ссорятся и конфликтуют.

В. Возражают против всего нового.

  1. Приятно, когда:

А. Работаешь над важным для всех делом.

Б. Имеешь много друзей.

В. Вызываешь восхищение и всем нравишься.

  1. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:

А. Доступным.

Б. Авторитетным.

В. Требовательным.

  1. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

А. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми.

Б. О жизни знаменитых людей.

В. О последних достижениях науки и техники.

  1. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:

А. Дирижером.

Б. Композитором.

В. солистом.

  1. Мне бы хотелось:

А. Придумать интересный конкурс.

Б. Победить в конкурсе.

В. Организовать конкурс и руководить им.

  1. Для меня важнее всего знать:

А. Что я хочу сделать.

Б. Как достичь цели.

В. Как организовать людей для достижения цели.

  1. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

А. Другие были им довольны.

Б. Прежде всего выполнить поставленную задачу.

В. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.

  1. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

А. В общении с друзьями.

Б. Просматривая развлекательный фильм.

В. Занимаясь любимым делом.

Ключ.

№ п/п

НС

НВ

НД

№ п/п

НС

НВ

НД

1

А

В

Б

12

А

В

Б

2

Б

В

А

13

А

Б

В

3

В

Б

А

14

А

Б

В

4

Б

А

В

15

В

Б

А

5

В

А

Б

16

Б

А

В

6

В

Б

А

17

Б

А

В

7

В

А

Б

18

В

А

Б

8

А

В

Б

19

Б

В

А

9

В

А

Б

20

А

В

Б

10

А

В

Б

21

В

А

Б

11

Б

В

А

22

Б

А

В

Приложение 4