Тест «Уровень самооценки»
Методические указания:
На бланке представлены 20 качеств личности. Ранжируйте эти качества в колонке «а» от 1 до 20 так, как они Вам нравятся. Затем ранжируйте эти же качества в колонке «b» от 1 до 20 так, как они присущи Вам. Далее для каждой строки вычислите разницу между колонками «а» и «b» и впишите ее в колонку «c». После этого возведите эту разницу в квадрат, запишите в колонку «d», подсчитайте общую сумму и определите коэффициент корреляции по формуле:
№ | Качества личности | a | b | c | d |
1 | Уступчивость |
|
|
|
|
2 | Смелость |
|
|
|
|
3 | Вспыльчивость |
|
|
|
|
4 | Настоцчивость |
|
|
|
|
5 | Нервозность |
|
|
|
|
6 | Терпеливость |
|
|
|
|
7 | Увлекаемость |
|
|
|
|
8 | Пассивность |
|
|
|
|
9 | Холодность |
|
|
|
|
10 | Энтузиазм |
|
|
|
|
11 | Осторожность |
|
|
|
|
12 | Капризность |
|
|
|
|
13 | Медлительность |
|
|
|
|
14 | Нерешительность |
|
|
|
|
15 | Энергичность |
|
|
|
|
16 | Жизнерадостность |
|
|
|
|
17 | Мнительность |
|
|
|
|
18 | Упрямство |
|
|
|
|
19 | Беспечность |
|
|
|
|
20 | Застенчивость |
|
|
|
|
Чем ближе коэффициент корреляции к 1, тем более высокая самооценка дичности присуща испытуемому. Слишком высокая или слишком низкая самооценка свидетельствуют о низкой степени совместимости.
- Кафедра менеджмента методическое пособие для проведения семинарских и практических занятий
- Симферополь, 2011
- Занятие 1.
- Методические указания:
- Занятие 2 Тема: Уровень безработицы.
- Методические указания:
- Занятие 3
- Цели деловой игры
- Исходная информация
- Методические рекомендации и порядок проведения деловой игры
- Бланк участника игры
- Подведение итогов деловой игры
- Занятие 4.
- Методические указания:
- Решение:
- Занятие 5 Тема: Формы и методы привлечения и профотбора персонала.
- Методические указания:
- Тест «оценка кандидата на рабочее место»
- Составить эталонный (идеальный) профиль личности для заданной профессии.
- Занятие 6. Тема: Подбор на должность.
- Методические указания
- Ход выполнения задания:
- Контрольные вопросы и задания:
- Занятие 7
- Ход работы:
- Тест для критериального собеседования
- Вопросы для критериального собеседования с кандидатом в кассиры - операционисты:
- Занятие 8. Деловая игра «Оценка коммуникативных способностей»
- Текст для проведения групповой работы:
- Процедура оценки:
- Занятие 9. Тема: Изучение личности работника.
- Методические указания.
- Занятие 10. Тема: Методы исследования межличностных отношений в коллективе.
- Методические указания.
- Методика «Определение Цое группы».
- Методика «Изучение психологического климата коллектива».
- Методика изучения уровня развития коллектива
- Социометрическая методика.
- Дифференциальная социограмма
- Методика расчета индивидуальных биоритмов.
- Занятие 11. Тема: Мотивация персонала.
- Тест Мотивация и поведение.
- Тест Мотивация и вознаграждение.
- Задание 3. Тест Диагностика удовлетворенности потребностей
- Деловая игра «Мотивация персонала» Методические указания:
- Вариант 1.
- Вариант 2.
- Вариант 3.
- Вариант 4.
- Занятие 12. Тема: Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом.
- Оперограмма процедуры проведения отбора и приема персонала
- Занятие 13. Тема: Инвестиции в человеческий капитал.
- Методика е.А. Климова «Определение типа будущей профессии»
- Тест юмористических фраз
- Тест «Определение направленности личности».
- Тест «Стили мышления». Инструкция.
- Бланк – дешифратор к тесту «см».
- Тест «Уровень самооценки»
- Рекомендованная литература.
- Экзаменационные вопросы по дисциплине
- Содержание