Тест Мотивация и вознаграждение.
Когда рассматривается вознаграждение, следует помнить о необходимости связывать его с потребностями людей. Маслоу определил, как можно связать вознаграждение и потребности.
В тесте необходимо отметить те виды вознаграждения, которые имеют для Вас наибольший приоритет (да/нет).
Большой офис.
Отзывы, которые вселяют в Вас чувства безопасности и уверенности в будущем.
Достижение целей команды.
Таблицы сравнительных результатов.
Достижение краткосрочных целей и получение обратной связи.
Получение более широких полномочий по мере улучшения результатов деятельности.
Увеличение масштаба работы и свободы действий.
Возможность делать что-то новое.
Нахождение новых интересных проектов.
Отказ от мелочного контроля.
Свобода в выборе методов достижения целей.
Письменная и устная похвала.
Содействие целям и частой обратной связи.
Преданность интересам команды.
Титул.
Детальное объяснение всех аспектов политики компании.
Условия обучения, помогающие команде совершенствоваться.
Новые сложные задачи.
Опубликованные результаты и общественная похвала.
Большая свобода при управлении работой, ее методами, скоростью.
Частая смена работы.
Огромные возможности для обучения.
Напряжение сил при достижении трудных целей по мере их возникновения.
Высокая оценка организацией благодаря длительному стажу работы и преданности.
Делегирование большей части работы.
Право на персональный автомобиль.
Призы.
Рекламируемые результаты.
Вознаграждения, подчеркивающие общие усилия.
Точные инструкции, ясно выражающие, что требуется.
Пользование специальной столовой, клубом.
Право носить эксклюзивную одежду, характерную для менеджеров верхнего звена.
Хорошая программа пенсионного обеспечения и выплат по болезни.
Возможность взаимодействовать с командой во время работы.
Призы "для самых лучших".
Вознаграждение, которое наделяет правом быть членом команды.
Сложная работа, которая допускает управление другими.
Обращение начальника как с равным.
Возможности для профессионального роста.
Обращение как с профессионалом.
Представительская роль.
Членство в клубе предельно высокого уровня.
Поддержка начальством устремлений команды.
Обсуждение профессиональных советов и участие в принятии решений.
Возможность быстрого доступа к начальнику в необходимое время.
Регулярное обсуждение будущих перспектив.
Подсчитайте количество баллов по каждой группе потребностей. Максимальный балл определит Ваше место в иерархии потребностей.
1.Потребность в надежности и безопасности: 2+5+16+24+30+33.
2.Потребность в принадлежности к группе: 3+14+17+29+34+43.
3.Потребность в статусе: 1+15+26+31+32+40.
4.Потребность в признании: 5+12+19+27+45+36.
5.Потребность власти: 6+25+37+41+44+46.
6.Потребность в соревновании: 4+13+18+28+35+42.
7.Потребность в независимости: 7+10+20+23+11+38.
8.Потребность в достижениях: 8+9+21+22+39+28.
- Кафедра менеджмента методическое пособие для проведения семинарских и практических занятий
- Симферополь, 2011
- Занятие 1.
- Методические указания:
- Занятие 2 Тема: Уровень безработицы.
- Методические указания:
- Занятие 3
- Цели деловой игры
- Исходная информация
- Методические рекомендации и порядок проведения деловой игры
- Бланк участника игры
- Подведение итогов деловой игры
- Занятие 4.
- Методические указания:
- Решение:
- Занятие 5 Тема: Формы и методы привлечения и профотбора персонала.
- Методические указания:
- Тест «оценка кандидата на рабочее место»
- Составить эталонный (идеальный) профиль личности для заданной профессии.
- Занятие 6. Тема: Подбор на должность.
- Методические указания
- Ход выполнения задания:
- Контрольные вопросы и задания:
- Занятие 7
- Ход работы:
- Тест для критериального собеседования
- Вопросы для критериального собеседования с кандидатом в кассиры - операционисты:
- Занятие 8. Деловая игра «Оценка коммуникативных способностей»
- Текст для проведения групповой работы:
- Процедура оценки:
- Занятие 9. Тема: Изучение личности работника.
- Методические указания.
- Занятие 10. Тема: Методы исследования межличностных отношений в коллективе.
- Методические указания.
- Методика «Определение Цое группы».
- Методика «Изучение психологического климата коллектива».
- Методика изучения уровня развития коллектива
- Социометрическая методика.
- Дифференциальная социограмма
- Методика расчета индивидуальных биоритмов.
- Занятие 11. Тема: Мотивация персонала.
- Тест Мотивация и поведение.
- Тест Мотивация и вознаграждение.
- Задание 3. Тест Диагностика удовлетворенности потребностей
- Деловая игра «Мотивация персонала» Методические указания:
- Вариант 1.
- Вариант 2.
- Вариант 3.
- Вариант 4.
- Занятие 12. Тема: Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом.
- Оперограмма процедуры проведения отбора и приема персонала
- Занятие 13. Тема: Инвестиции в человеческий капитал.
- Методика е.А. Климова «Определение типа будущей профессии»
- Тест юмористических фраз
- Тест «Определение направленности личности».
- Тест «Стили мышления». Инструкция.
- Бланк – дешифратор к тесту «см».
- Тест «Уровень самооценки»
- Рекомендованная литература.
- Экзаменационные вопросы по дисциплине
- Содержание